Версия для слабовидящих
Адрес:
г. Красноярск, ул. проспект имени газеты "Красноярский Рабочий", 126
Телефоны:
+7 (391) 988 93 20
+7 (391) 988 93 27 (по взысканию задолженности)

e-mail для СМИ:
pr@fondkr24.ru
Телефон горячей линии Фонда
8 (391) 988 93 20

Меняется ли режим работы Фонда с наступлением осени?

5 сентября 2022 г. | Новости

Меняется ли режим работы Фонда с наступлением осени?


Ведущие Денис Денисов и Ренат Каримуллин пообщались с Алексеем Зверевымглавным инженером Регионального фонда капитального ремонта Красноярского края.

 

Ведущие: Подскажите, у фонда с наступлением осени поменяется режим работы?

По статистике, четвертый квартал – самое напряженное время года. С наступлением холодов становится проще работать со скатной кровлей, поэтому увеличивается число работ. Кроме того, многие объекты сдаются к концу года. 

 

Ведущие: - Недавно вы вернулись из командировки в Минусинский район. Расскажите, как там обстоят дела?

- В 2023 году будет празднование юбилея города, поэтому сейчас Минусинск – это одна большая стройка. Ведется огромная работа и для города это очень знаковое событие. Если говорить о видах работ – около 70% - это благоустройство и ремонт дорог. Также ведутся работы по сохранению объектов культурного наследия. Кроме того – около 30 домов приводят в порядок в рамках программы капитального ремонта. 

 

Ведущие: - До 8 сентября собственникам многоквартирных домов нужно было определиться с видом работ. Если они этого не делают на общих собраниях и не передают протокол, то за них это делают муниципальные власти. Но есть и те, кто готовы изменить вид работ. Расскажите, какие чаще всего заменяются гражданами?

- Как показывает практика, чаще всего это крыши. 

 

Ведущие: - Это может быть связано с теми неудобствами, которые испытывают граждане или с качеством работ. Но ведь на них есть гарантия?

- Согласно закону, гарантийный срок составляет пять лет. Подрядчики обязаны в этот срок устранить все неполадки, если таковые возникают. Как правило, все решается мирным путем и до судебных разбирательств не доходит. Граждане обращаются в управляющую компанию или в фонд, готовятся документы и если проблема определяется как гарантийный случай, то подрядчик обязан устранить все неполадки в определенный законом срок.