Версия для слабовидящих
Адрес:
г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а
Телефоны:
+7 (391) 223-93-20
+7 (391) 211-44-03
+7 (391) 223-93-13 (по взысканию задолженности)
+7 (391) 223-93-25 (по взысканию задолженности)
+7 (391) 223-93-40 (по взысканию задолженности)
e-mail для СМИ:
pr@fondkr24.ru
«Горячая линия» консультационно-правового центра по вопросам ЖКХ в крае
8-800-333-7007
Личный кабинет Поиск

Что делать жителям, если они считают, что капитальный ремонт в их доме проводится некачественно

3 июня 2021 г. | Новости

Что делать жителям, если они считают, что капитальный ремонт в их доме проводится некачественно


 

Начнем с того, что собственники (обычные жители многоквартирных домов) вполне могут являться официальными участниками процесса приемки выполненных работ наряду с заказчиком (Фондом капитального ремонта) и подрядчиком (строительной организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту). Для этого на общем собрании жильцам дома необходимо выбрать уполномоченного, который и будет наделен правами по контролю за ходом выполнения работ в конкретном многоквартирном доме. К выбору представителя не стоит относиться формально: желательно, чтобы уполномоченным был человек с инженерным или строительным образованием, а еще лучше – с опытом работы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

 

Если уполномоченный замечает какие-либо нарушения в ходе выполнения работ, об обязательно информирует об этом заказчика и подрядчика. Указать о возможных нарушениях могут и остальные собственники: либо через уполномоченного, либо, обратившись непосредственно в Фонд или в свою управляющую компанию. Будет правильно, если к обращению они приложат фотовидеофиксацию выявленного нарушения. Специалисты отдела строительного контроля Фонда обязательно проверят эту информацию и, если она подтвердится, обяжут подрядчика исправить все недостатки.

 Также уполномоченный представитель собственников участвует в комиссии, принимающей выполненные работы. Процесс приемки выглядит следующим образом. В назначенный день участники комиссии выходят на объект и осматривают проведенные работы. Если всё в порядке, подписывается акт приемки. Если есть нарекания к качеству ремонта (в том числе у собственников), то необходимо их записать в перечень замечаний. Перечень передать подрядной организации для исправления. Подрядчик устраняет замечания, после чего снова назначается день приемки.

 Напомним, что на все виды выполненных работ устанавливается гарантия  сроком не менее 5 лет с момента подписания акта приемки. Подрядчик обязан  устранять нарушения за свой счет и своими силами.

Информацию о выполнении программы капитального ремонта в Красноярском крае можно посмотреть также в социальных сетях facebook в группе «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края» (https://www.facebook.com/fondkr24.ru )